Современные принципы создания легендарных продуктов
Как точно попадать в потребности клиента и создавать самые востребованные на рынке продукты, которые становятся легендой, даже если сейчас вы понятия не имеете, какую нишу для бизнеса выбрать
Формат: онлайн
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок 3 чек-листа, с помощью которых вы сможете провести аудит своих текущих продуктов и узнать, насколько они отвечают потребностям ваших клиентов:
Подарок 1:
Подарок 2:
Подарок 3:
Когда: 08.12.2020 Время: 19:00 МСК
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
«5 ключевых вопросов, чтобы выявить истинные потребности клиентов»
«10 простых шагов для создания
востребованного продукта»
Или 8 волшебных методов перепрошивки вашего продукта»
«Upgrade it NOW!
О ЧЕМ ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ
о методике, которая помогает найти нестандартные решения
ориентированные на интересы пользователя. Эту методику давно используют такие корпорации как Google, Netflix, Apple, Amazon, Yandex, Сбербанк и др.
как эта методика помогает создавать новые продукты
которые будут пользоваться популярностью у клиентов
какие этапы входят в процесс создания продукта-легенды
что делать, чтобы оптимизировать ваши текущие услуги/продукты
и сделать их максимально привлекательными для ваших клиентов
как точно определить скрытые потребности вашей ЦА
чтобы создать именно тот продукт, который ей нужен
как интерпретировать "хотелки" ваших клиентов
и выявить "болевые" точки в вашем процессе создания продуктов и устранить их
как посмотреть на ваш существующий продукт под другим углом
и увидеть возможные улучшения
как повысить ценность продукта для клиентов
и сделать ваших клиентов более счастливыми
Все вокруг учат маркетингу, продажам, созданию онлайн школ, запускам.

Но мало кто обучает алгоритмам, как создать по-настоящему востребованный клиентами авторский продукт. Которого еще нет на рынке. Который займет лидирующую позицию в своей нише. Который привлечет новых клиентов, потому что они будут счастливы от того, что вы удовлетворили их скрытые потребности.
Вы узнаете, как создавались такие продукты-легенды, как:
шлем-воротник для велосипедистов
чипсы для женщин
плойка, которая сама накручивает волосы
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
сможете привлечь новые сегменты клиентов
поймете, как улучшить пользовательский опыт
сможете внедрить систему улучшений своих продуктов
поймете, как стать №1 на своем рынке
научитесь создавать инновации
сможете отстроиться от конкурентов
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Отзывы тех, кто уже участвовал в программах школы создания востребованных продуктов
Георгий Крейсер
Про процесс расскажу дальше, а сейчас скажу самое главное. За месяц с небольшим, я доработал и протестировал свой новый продукт. Мой продукт наставничества стал более понятен потребителю, еще я добавил новые элементы в программу и сделал описание.

Читать весь отзыв полностью>>>
Наталья Бухарина
Вывод в целом:
- поняла, что концепция продукта правильная
- содержание соответствует основным трудностям, постепенно буду добавлять детали и темы
- есть темы для развития продукта

Читать весь отзыв полностью>>>
Алексей Щинников
Я принял участие в марафоне Спинакера по созданию востребованных продуктов. На этом марафоне с помощью дизайн-мышления я посмотрел на свой продукт под другим углом, нашел интересные идеи и доработал их до коммерческих продуктов.

Читать весь отзыв полностью>>>
Отзыв на участие в Марафоне «Как создать востребованный продукт» от группы «Спинакер».

Здравствуйте! Меня зовут Георгий Крейсер. Я занимаюсь управленческим консалтингом. Помогаю руководителям и собственникам действующих компаний и начинающим предпринимателям в построении эффективной системы управления бизнесом.

Пару месяцев назад я готовил к выпуску свой новый продукт в формате наставничества. И когда я начал тестировать его я понял, что многие руководители и собственники бизнеса не готовы его покупать. Я проанализировал ситуацию и понял, что продукт еще сырой. Надо дорабатывать и упаковать.

А не задолго до этого я познакомился с Зоей Бездель, которая профессионально занимается дизайн-мышлением. Она с коллегами организовала группу по созданию востребованных продуктов «Спинакер». Они запустили обучающий курс по дизайн-мышлению, по разработке новых продуктов.

Мне повезло, что курс начинался в нужный для меня момент, и я принял в нем участие.
Дизайн-мышление увлекает с первого занятия. Но про процесс расскажу дальше, а сейчас скажу самое главное. За месяц с небольшим, я доработал и протестировал свой новый продукт. Мой продукт наставничества стал более понятен потребителю, еще я добавил новые элементы в программу и сделал описание.

Я считаю результат очень хорошим!
Что же было в процессе?


Во-первых, грамотный нетворкинг. Процесс обучения построен так, что достаточно времени уделяется коллективной работе. Тебе помогают докрутить твой продукт, ты помогаешь докручивать другие продукты. Люди из разных бизнесов, каждый со своим мировоззрением и жизненным опытом. Это очень ценные знакомства.

Во-вторых, помогала оперативная обратная связь. Когда возникали какие-либо вопросы, ответы можно было получить онлайн в закрытом чате. Также обратная связь наставников. Несколько раз созванивался с Зоей и Натальей, которые лично помогли докрутить продукт.

В-третьих, интересный и увлекательный материал, который можно применять как для разработки любых товаров и услуг, так и использовать в повседневной жизни для решения разных задач. Причем, в рамках курса, дается материал не только по дизайн-мышлению, но еще и применяются методики ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач).

В-четвертых, курс хорошо структурирован и прост в восприятии.

Подводя итоги, хочу сказать.
1. Продукт доработан;
2. Приобретены новые знакомства;
3. Получены полезные знания.
Рекомендую этот курс всем предпринимателям, стартаперам, изобретателям и всем людям, которые хотят развиваться и идти вперед.

Команда «Спинакер», Большое спасибо!
Я не участвовала в работе с группой в реальном времени, но просмотрела все записи и посты.

Результаты и впечатления:
1) лучше проходить с группой, так как нужна обратная связь и мнение со стороны.
2) инструменты для работы отличные. Сделала практически все.
3) Синектический штурм дался в одиночку с трудом. Но кое-что придумала)
4) над диверсионным анализом работаю, чтобы закрыть все узкие места надо время
5) карту клиента делала в процессе использования продукта- думаю, как исправить его грусть: усталость от беготни по тренировкам у мам, например.
6) беседы у меня были и много, поэтому взяла всю информацию из них. Провела беседы. Все, что я считала важным, им оказалось важно тоже. С остальными стейкхоллерами буду общаться по мере возможности. Знаю к кому пойду. Инсайт - спрашивать почему не идут у тех, кто никогда бы не пошёл к психологу.

Вывод в целом:
- поняла, что концепция продукта правильная
- содержание соответствует основным трудностям, постепенно буду добавлять детали и темы
- есть темы для развития продукта
- буду делать бесплатные прототипы маленькими кусочками на несколько человек, чтобы собирать обратную связь. Хотя, может, не совсем бесплатные)
- инсайт: тестировать на небольшую аудиторию 3-5 человек. У меня этот процесс был на большем количестве. Ваш подход значительно ускоряет.
- работы после вашего марафона появилось ещё месяца на три, а может и больше. Но это не пугает. Буду работать.
- ещё один эффект - стала увереннее в своём продукте и себе, как профессионале.

Спасибо вам!
После разработки технологии системно-интегративных переговоров «Конфликторинг», я принял участие в марафоне Спинакера по созданию востребованных продуктов.

На этом марафоне с помощью дизайн-мышления я посмотрел на свой продукт под другим углом, нашел интересные идеи и доработал их до коммерческих продуктов.

Вот эти идеи - игра «Вызываю на конфликторинг!», второе - Международное Сообщество Конфликторинга https://conflictoring.ru , после чего появились крупные заказчики.

В марте 2020 года провёл обучение Конфликторингу руководителей среднего звена в Университете РЖД. Алексей Щинников, автор Конфликторинга
Варианты участия в вебинаре
Бесплатно
- онлайн - участие в вебинаре

- запись трансляции вебинара

- индивидуальная диагностика с Зоей Бездель - 45 мин.

УЧАСТВОВАТЬ
Бесплатное участие
Click to order
Total: 
Payment method
КТО ВЕДЕТ ВЕБИНАР
Зоя Бездель
Бизнес-тренер, бизнес-коуч, тренер в области создания авторских продуктов и бизнес-процессов
  • Сертифицированный руководитель проектов международного стандарта IPMA Опыт управления проектами - 15 лет.
  • Успешно руководила программой проектов в Сбербанке с бюджетом более 1 миллиарда рублей.
  • Внедрила с нулевой стадии более 20 крупных проектов.
  • Руководила управлением в Департаменте Качества СбербТеха. Более 400 сотрудников в подчинении.
  • Автор методики и основатель школы создания востребованных продуктов "Спинакер".
  • Разработала и запустила марафон по созданию востребованных продуктов "Спинакер".
  • Автор 7 научных статей по темам творческого мышления, финансового анализа и применении проектного подхода в обучении.
  • Спикер научных конференций в МГУ, Финансовой академии, на ТРИЗ-саммитах.
  • Сертифицированный практик ТРИЗ.
  • Сертифицированный практик Дизайн-мышления.
  • Внедрила применение методов дизайн-мышления и ТРИЗ в более чем 30 проектах Сбербанка (обучила использованию метода дизайн-мышления более 800 сотрудников).
  • Лектор РЭУ им. Плеханова, читаю авторский курс "Введение в проектную деятельность с применением методов Дизайн-мышления и ТРИЗ".
  • Обучила более 100 магистров в РЭУ им. Плеханова.
  • Пишет диссертацию в РЭУ им. Плеханова на тему "Анализ операционной деятельности ИТ-компании". В диссертации рассматривается проектная деятельность как операционная, а также методы анализа эффективности ведения проектов.
3 ПРИЧИНЫ ПРИЙТИ НА ВЕБИНАР
Записи вебинара не будет
Практический вебинар, на котором вы сможете выйти за пределы существующих способов создания продуктов и действовать вне принятых стереотипов
Получить рекомендации по вашим продуктам и ответы на все вопросы
Присоединяйтесь к нам на бесплатном вебинаре "Современные принципы создания легендарных продуктов", получите бонус - 3 чек-листа для самостоятельного аудита ваших текущих продуктов.

Вы сможете создать свой легендарный продукт и стать №1 в своей нише, даже если сейчас понятия не имеете, как это сделать.
Подарок 1:
Подарок 2:
Подарок 3:
«5 ключевых вопросов, чтобы выявить истинные потребности клиентов»
«10 простых шагов для создания
востребованного продукта»
Или 8 волшебных методов перепрошивки вашего продукта»
«Upgrade it NOW!